Руководство Минского автомобильного завода посетило предприятие Daimler.
Немецкий концерн уже более 20 лет является партнером Минского автомобильного завода. Благодаря сотрудничеству двух предприятий, техника Минского автомобильного завода пополнилась линейкой моделей с надежными двигателями. Предприятие оснащает двигателями Mercedes-Benz свои тягачи, самосвалы, автобусы и среднетоннажные автомобили. На белорусскую технику ставят моторы четырех классов мощностью от 256 до 476 «лошадей». За 22 года было выпущено более 20 тыс. грузовиков и автобусов МАЗ с двигателями Mercedes-Benz.
Два года назад компании отметили 20-летний юбилей сотрудничества. Кроме того, собственный сервисный центр ОАО «МАЗ» в г. Минске прошел сертификацию и получил возможность работать с немецкими силовыми агрегатам. Концерн Daimler AG присвоил ему статус сервисного партнера по обслуживанию промышленных двигателей Mercedes-Benz. Для этого было закуплено специальное диагностическое оборудование и инструменты, а специалисты прошли обучение в учебном центре в Набережных Челнах и г. Минске.
«Предоставление сети СТО МАЗ возможности работы с двигателями Mercedes-Benz на автотехнике МАЗ повышает качество сервисного обслуживания грузовиков в Беларуси и России. Наши специалисты сейчас могут официально выполнять обслуживание немецких двигателей, установленных в грузовиках и автобусах МАЗ. Это, в свою очередь, положительно влияет на привлекательность белорусской автотехники для покупателей», – пояснили представители сервисного центра МАЗ.
В ходе нынешнего визита руководителей ОАО «МАЗ» на предприятие Daimler, был проведен ряд встреч и переговоров с руководящим составом компании. Генеральный директор ОАО «МАЗ» Валерий Иванкович, а также коммерческий директор Сергей Шуляк, директор по закупкам Евгений Захаров и главный конструктор по автомобильной технике Павел Шабанов смогли обсудить с немецкими партнерами перспективные проекты сотрудничества на ближайшее будущее.
Обсуждалась возможность увеличения доли двигателей Mercedes-Benz в производстве автотехники, а также развитие производства автотехники МАЗ с двигателями экологического класса Евро-6. Отдельным вопросом было изучение возможности внедрения в производство автотехники роботизированных коробок передач совместно с двигателями Mercedes-Benz.
Стороны не обошли вниманием и согласование различных коммерческих вопросов, включая сроки и объемы поставок оборудования на ближайшую перспективу.